С нами лучше!
Россия К (Культура)

Всего 2221 - 2240 из 2929

Комментарий от: Гость, от 08-10-2017 16:32,
Потрясающая передача о Марине Цветаевой, женщине-поэтессе с трагической судьбой. Стихи волнующие,щемящие ,с оттенком трагизма. Скончалась еще совсем молодой ,не успев написать много замечательного. И с могилой ее не совсем понятно, где она конкретно. Почему у многих талантливых людей такие судьбы, словно рок над ними какой то. Барнаул
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 7

Комментарий от: Гость, от 07-10-2017 18:11,
Спасибо за передачу о великом подвижнике земли Русской владыке Пимене!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 07-10-2017 16:49,
На передачу «Игра в бисер» Игорь Волгин пригласил умудрённых учёных и замечательных поэтов: Бориса Кутенкова, Марину Кудимову, Льва Есина и других, чтобы побеседовать о 125-летии со дня рождения М.Цветаевой. Говорили о Цветаевской Пушкиниане. Как сравнительно недавно Маяковский, Цветаева еще и сегодня - трудный поэт. Слишком неклассический. Слишком нетрадиционный. Пушкин когда-то крайнепросто растолковал механизм привычного восприятия искусства: помните -"читатель ждет уж рифмы розы..."! При такой настройке души и слуха напривычный лад ловить цветаевскую волну - дело заведомо безнадежное. От нее,как в свое время от Пушкина, как во все времена от всех настоящих поэтов, недождешься этой "розы". Разве что (как Пушкин: "на вот возьми ее скорей!")одарит она ее в шутку. Или в насмешку. Ее поэзия - непрерывная неожиданность. И проза тоже. Иначе и быть не могло бы: как все художники, отмеченные громадностью дара и цельностью натуры, Марина Цветаева всегда и 
во всем оставалась самою собой. Да, строфы ее стихов порою трудны. И строки ее прозы порою трудны. Но так трудны бывают горные дороги. Подъем стоит усилий, право же, стоит! Русская литература XX века уже немыслима без Марины Цветаевой. Она среди вершин, правда, еще далеко не обжитых и малоизученных вершин, этой великой литературы. Цветаева Марина написала бессмертные «Стихи к Пушкину» 
Ох, брадатые авгуры! 
Задал, задал бы вам бал 
Тот, кто царскую цензуру 
Только с дурой рифмовал, 
 
А «Европы Вестник» - с жопой 
Пушкин - в роли гробокопа? 
 
К пушкинскому юбилею 
Тоже речь произнесем: 
Всех румяней и смуглее 
До сих пор на свете всем, 
 
Всех живучей и живее! 
Пушкин - в роли мавзолея? 
 
То-то к пушкинским избушкам 
Лепитесь, что сами - хлам! 
Как из душа! Как из пушки - 
Пушкиным - по соловьям 
 
Слова, соколам полета! 
- Пушкин - в роли пулемета! 
 
Уши лопнули от вопля: 
«Перед Пушкиным во фрунт!» 
А куда девали пекло 
Губ, куда девали - бунт 
 
Пушкинский? уст окаянство? 
Пушкин - в меру пушкиньянца!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 07-10-2017 12:31,
Спасибо каналу и лично Михаилу Жебраку за программу "Пешком". Столько интересного об архитектуре, архитекторах, истории... . И все это с прекрасной музыкой, стихами! Успехов Вам и продолжайте нас радовать!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 06-10-2017 13:49,
Не было случая,чтобы я захотела вторично посмотреть "Главную роль" /при всем большом уважении к Ю,Макарову/,но последний гость,а это Александр Титель настолько покорил меня своей образованностью,своим прорастанием в искусство,которому он служит,,,нет , он не служит он в нем живет и,мне кажется что таким и должно быть счастье человеческого существа,Завидую
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 05-10-2017 21:09,
Спасибо вам за показ фильма с участием Аркадия Райкина "Волшебная сила искусства"! Получил истинное наслаждение.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 04-10-2017 20:02,
Спасибо за очередную "Нескучную классику" ,посвященную оперным и танцевальным балам. Как всегда,было интересно и поучительно. Вместе с тем крайне удивил ответ художника Павла Каплевича на вопрос студентки о том почему город Вена считается бальной столицей.Я всегда думал,что традиция венских балов пришла к нам ещё из19 века,благодаря династии Штраусов,музыкальности этого народа ,естественного уклада культурной жизни.По словам П.Каплевича это было сделано искусственно после 2 мировой войны,чтобы Австрия,а значит и Вена не ассоциировались в сознании людей с зловещим образом Гитлера,который к несчастью был австрийцем. 
Не знаю,может быть какая-то доля истины здесь есть ,но я этого принять не могу В.Ф.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 04-10-2017 13:50,
поскольку текст написан импровизационно, а он важен для национального престижа не меньше, чем воссоединение с Крымом и концерты Мацуева, добавлю почему это так. В 2009 году в Дубне и Москве была организована конференция НОВЫЕ ИДЕИ ФИЗИКИ, на которую впервые за 50 лет в Россию приехал великий физик, создатель теории кварков нобелевский лауреат Гелл Манн. В Петербурге нас трожественно принимали неделю: прием в Екатерининском дворце с каретами и театрализацией, прием в Эрмитаже, персональные шоферы и люкс старинные номера в Доме Ученых на дворцовой набережной... Поехали мы и в Лавру. Экскурсоводы показывают памятники Глинке, Чайковскому. 
- А где могила Петипа? – спросил феноменально эрудированный Гелл-Манн. – она должна быть где то здесь. 
Экскурсоводы замялись. Но вынуждены были подвести. Гелл-Манн Пришел в ужас. 
- Давайте я сейчас же позвоню Зубину Мете и в Нью Йорк Сити Балет (традиция Баланчина, в нем блистал и Барышников), мы немедленно соберем деньги: авторские с любого представления любого балета хватит для того, чтобы не только привести памятник в приличное состояние, но и поставить достойный. 
- Это невозможно – встрял сопровождающее лицо не то из губернатоства, не то из Большого Дома – Петипа – наша национальная гордость. О его могиле заботится Наша Родина. 
Как Вам это русская международная притча? Ужас, который испытывают интеллектуалы всего мира. Посещая запущенные могилы великих деятелей русской культуры, вредит образу страны не меньше, чем проблема Луганды и Крыма. Только находясь под дурманом лозунга РОССИЯ ВПЕРЕД ПО ГЛОБУСУ а что творится внутри наше внутреннее дело, так сказать наша национальная колея – можно не замечать вреда, наносимого неуважением к могилам Великих Предков. Прославляемых на фестивалях. Запущенные могилы в Александро-Невской Лавре – не только Петипа, но и многих других Великих людей русской культуры – это хуже чем национальный позор. Это национальная катастрофа.  
Юрий Магаршак. Патриот русской культуры
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 04-10-2017 02:47,
В программе Энигма восторженно говорили о том, что этот год – юбилей Петипа. И на фестиваль съезжаются лучшие мастера мира. Прекрасно. А я, слушая это, вспоминаю могилу Петипа в Александро Невской Лавре. Маленькое надгробие, находящееся в таком жутко-позорном состоянии, как могила на каком нибудь деревенском кладбище в самой захудалой деревне какой нибудь бабушки без потомков. 
Это национальный позор! Я говорил об этом кошмаре также руководившего балетом Мариининскоского (тогда Кировского) театра Олегу Михайловичу Виноградову. Попутно напомнив, что то, что его (после увольнения с уголовным скандалом, который сразу как только уволился и уехал, бесследно затих как будто его и не было) что он второй руководитель балета этого великого театра, которого после увольнения с должности в театр не пускали: первым был Петипа.  
Но могилу то можно поправить. Когда Россия купалась в деньгах, этого сделано не было. Достаточно пяти процентов со сбора с любого спектакля, чтобы привести могилу в достойный великого балетмейстера вид. Если это недавно сделано, слова назад все равно не беру, так как этот позор сохранался десятилетия. Но почему-то уверен, что с могилой Петипа ничего не изменилось. Как это характерно для страны великой культуры: славить покойников, доведя до гиели: Мейерхольд, Маяковский, Таиров.... Но славя, держать могилу в кошмарном состоянии – это психическое заболевание, которому и названия нет.  
 
о восстановлении говорил с десятками мультимиллионеров и с олигархами, якобы любящими культуру родной страны. Говорил и с музыкальными руководителями Петербурга. Результат нулевой. Если могилу поправили, это нормально. Но если могила Петипа попренему в жутком виде - а если и нет в чем сомневаюсь, то что она была десятилетиями совершенно кошмарной - это диагноз. Скандалы в балете Большого театра с живыми и презрение к прославляемым мертвым - такого нигде более не увидишь
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 4

Комментарий от: Гость, от 03-10-2017 19:53,
Поздравляю обожаемые "Правила жизни" с заслуженной профессиональной наградой "Теффи"! Спасибо за подаренное удовольствие смотреть, узнавать, восхищаться! Всей команде здоровья, удачи, добра, долголетия в эфире и созидательного творчества!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 03-10-2017 15:33,
Мне нравится передача об Эмиле Гилельсе Но мне бы хотелось послушать музыку
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 03-10-2017 09:14,
Очень хочется чтобы на канале продрлжала звучать классическая музыка!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 02-10-2017 20:07,
"особенно "трогательным" было решение Петра III слить результаты войны Фридриху" 
 
А если подумать своей головой?  
1) Вы уверены, что Россия удержала бы Пруссию и Берлин? 
2) если Петр третий был так непопулярен, с чего это движение Пугачева - общенародноЕ, самое большое в истории и сразу после убийства Петра Третьего - прошло под эгидой Петра Третьего, которым себя представлял Пугачев? Если бы царь был непопулярен, этого бы быть не могло! А Пугачевское движение показывает, что Петр Третий был в народ свехпопулярен и сверхлюбим! 
3 Учебники учат, что Петр Третий был плох тем, что сдружился с Фридрихом, а Екатерина патриотКа... и что сделала? С того начала, что сдружилась с Пруссией как никто в России ранее (немка кстати), и на троих (взяв третьей Священную Римскую Империю с столицей в Вене - два немца и одна немка, объявившая себя православнойй) стала соображать на троих Польшу. На троих: Пруссия, Австрия и Россия? Во всем продолжала политику Петра Третьего, не считая того, что прикончила муженька. 
 
Думать надо читая историю.*
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 02-10-2017 19:49,
Слушала о памятниках. Никакого к этому ремеслу и искусству отношения не имею. Но увидев памятник нашему Великому Умельцу и Великому Сибиряку с болью подумала в тяжкое время,когда надо считать каждую копейку- какой-то ремонтник-сантехник делает памятник человеку которым гордиться вся Россия от мала до велика ! Ведь видно что ему пофигу кого он должен увековечить!!! Стыдно перед людьми и миром! Спасибо Вам Уважаемый Рустам! Как умно и точно Вы сказали о том какой кому где и главное зачем и для чего нужен тот или иной памятник. Любой из них сделанный настоящим художником должен зацепить и остановить чтобы прочитать хотя бы кому он поставлен! А если еще и прочитает и узнает кто он и запомнит имя скульптора то задача выполнена на сто процентов. Помните! Гордитесь! Приумножайте Славу Отечества! Спасибо ведущему, Филиппу Смирнову и Владиславу Кононову. А вам Салават хочу сказать не тратьте наши деньги на то в чем ваши внуки будут разбираться ,дерьмо это или нет. НЕ будут.Глянут и скажут- кому это дерьмо нужно, небось еще и бабки срубили! простите за знаки еще не очень хорошо печатаю а за Россию душа болит! Ведь Культура это образ жизни. Искусство это то чем ты дышишь!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 02-10-2017 15:09,
Спустя – страшно сказать – 53 года посмотрел фильм 104 СТРАНЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ во второй раз. Вспоминаю, как будто это было вчера. До это прошел великолепный спектакль в БДТ. Рассказ Радзинского о том, как он боролся за спектакль в ЛЕНКОМЕ с Фурцевой стоит наравне с рассказалми Зощенко и Аверченко- но похож на реальность СССР. Что фильм не о ста четырех способах любви, а о любви. И не о шлюшке, которая в первую же ночь пересПала (а стала быть не пропаганда растленной буржуазной морали – которая, оглядываясь из Будущего, в эпоху секс.революции и хиппи в самом деле в это время оставляла желать лучшего) а о любви. И пьесу поставили в ЛЕНКОМЕ и БДТ. А за ней и фильм. Об этом вспоминать нечего. А вспоминаю о диспуте, который был организован после показа фильма в Ленинграде с участием Радзинского – и физиков. Ведь фильм не только о замечательной девушке (которую прекрасно играла Доронина, кстати по образу немного вторившая Мерилин Монро), но и о физиках. Радзинский о чем то замечательно поговорил. Потом слово предоставили физикам (диспут происходил не то на физфаке, не то на невском, но зал был набит физиками). На сцену вышел мощный красавец, мой однокурсник, Андней, очень похожий внешне на героя фильма, и сказал: Я ФИЗИК. МОЯ ФАМИЛИЯ ЕВДОКИМОВ. ВОТ ТОЛЬКО НЕ ЗОВУТ ЭЛЕКТРОНОМ, А ЭЛЕКТРОНИКОЙ ЗАНИМАЮСЬ. После чего стал говорить о том, как показаны в фильме (в целом, конечно, хорошем и по тому времени революционном) физики. А показаны они очень глупо. Самый глупый на физфаке того времени, когда физика была в почете а лирика в загоне, говорил в сто раз умнее, чем Евдокимов в фильме. Который – судя по сюжету – имел преимущество над Топтыгиным в том, что состоял в Партии. А Топтыгин (Ширвинд) похоже даже не член комсомола. И говорит хоть сколько нибудь похожие на интеллигента фразы. Конечно, не о физиках писал пьесу Радзинский. Но будучи прекрасным писателем мог бы вложить в уста физика (символа времени) не столь пошлый и глупый текст. Это ведь была эпоха Ландау, Мигдала, Гинзбурга, в леннинграде Фока. Это был мощный взлет интеллекта, когда от тензора до анапеста было рукой поддать. В общем, физики восприняли фильм весьма скептически. В сравнении. Например, с фильмом Роммма. И оглядываясь из Будущего, это оценка объективна. Фотография времени однобока. Прекрасна Доронина, а физики показаны самодовольными придурками. В то время, как (оглядываясь из будущего) это был мировой уровень интеллекта! 
Одну деталь фильма (концовку) Родзинский (борец по характеру) либо знал, либо угадал. В фильме Доронина погибает в горящем ТУ-104. Сейчас выяснилось, что ТУ-104 был самым опасным самолетом в мире, на нем было наибольшее число катастроф. Так что концовка с сгоравшей стюардессой – тоже портрет эпохи. О котором узнали только сегодня. 
 
Ну и совсем малозначащая деталь. Сразу после этого диспута начались зимние студенческие каникулы. В скромном репинском доме отдыха Буревестник, находившемся в пятнадцати минутах ходьбы от дома отдыха Кинематографистов, вдруг появился Радзинский (лет на 10 старше меня, девятнадцатилетнего) и увел у меня очень похожую на Доронину девушку. То есть с таким же красивым лицом но фигурой средней между Монро и Бардо. С который впрочем я познакомился минут на двадцать раньше Радзинского, у рояля. Что тоже портрет эпохи.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 6

Комментарий от: Гость, от 01-10-2017 17:35,
Спасибо,что осталась программа и архив,Вы самый лучший ресурс,ну наверное также толковые и грамотные ребята,самые,,,
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 30-09-2017 21:51,
Я вообще не очень понимаю, зачем на "кУЛЬТУРЕ" надо было в программу включать шоу ГЕНИЙ. Во-первых, название ну никак не соответствует. Это обычный ЭРУДИТ. Гений не должен обладать энциклопедическими знаниями и компьютерной оперативной памятью большого объёма. Для этого есть ВИКИПЕДИЯ и пр. Гений характеризуется постоянным непрерываемым контактом с высшими, вдохновляющими его силами. В отличие от простого таланта, который может творить эпизодически в периоды вдохновения. Так что передача разочаровала полностью....
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 3

Комментарий от: Гость, от 30-09-2017 18:27,
Какое счастье, что есть Обыкновенныйконцерт,это как глоток свежего воздуха, что бы не показывали, спасибо большое!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 29-09-2017 19:24,
Спасибо за передачу о бароне фон Штиглице. Побольше бы таких передач! Уверена, что наша страна процветала бы, если бы нынешние бизнесмены брали пример с барона фон Штиглица, построившего Российские железные дороги, основавшего Госбанк и Российскую Академию Художеств!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 5

Комментарий от: Гость, от 29-09-2017 17:28,
Великий человек барон Александр фон Штиглиц - отец академии художеств (Мухина - мачеха). 
Это русский Ротшильд, уважаемый во всём мире. Он построил Российские железные дороги и основал Российский гос. Банк. Жертвовал миллионы рублей на благотворительность. Где они - нынешние Штиглицы, не те, которые вывозят наворованное за границу, а те, кто действительно развивает экономику России и даёт россиянам тысячи рабочих мест? Пора бы Высшей школе экономике и финансово-экономическим университетам готовить не просто менеджеров-экономистов и бухгалтеров, использующих население для своего обогащения, а патриотов, радеющих о своей стране и помогающих россиянам - ВСЕМ - превратиться в средний класс, которые способны обеспечить свои семьи, обороноспособность и процветание страны. Надо осваивать великий опыт великих бизнесменов прошлого, которые были государственниками и думали обо всех своих соотечественниках.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

<< В начало < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > В конец >>

Обратно к телеканалу | Добавить комментарий


 

Навигация
Все онлайн тв каналы
Архивы
Телепрограмма
Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru